Сообщество - Яхтинг, парусные лодки
Добавить пост

Яхтинг, парусные лодки

117 постов 722 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Яхт-клуб. Будни

Продолжаю подготовку "Зефира " к сезону. Обновил необрастающую краску вдоль ватерлинии, подкрасил сколы на корпусе.

В выходные занимался пыльным делом - шкурил палубу под оклейку нескользящим покрытием. Ходил весь в пыли, напоминая снеговика.

А сегодня снял потрескавшиеся иллюминаторы. Первый простоял сезон, второй - два. Обидно, оргстекло нынче совсем не дешевое. Новые, потоньше, уже заготовлены. А старые снялись только по частям((

Яхт-клуб. Будни Яхта, Яхт-клуб, Ремонт, Иллюминатор, Длиннопост

Soudal держит отменно. Пока продумываю, как ставить новые с прижимными планками, или просто на герметик.

Яхт-клуб. Будни Яхта, Яхт-клуб, Ремонт, Иллюминатор, Длиннопост
Яхт-клуб. Будни Яхта, Яхт-клуб, Ремонт, Иллюминатор, Длиннопост

Прогнозы на праздники тоже не радуют - холодина. В такую погоду никакого настроя на рабуту нет.

P.S. рекомендованный тег "Рукожоп" позабавил.

Показать полностью 3

Мотоциклы они понимаешь покупают, я тоже свой геншальт или как и он там, закрыл!!!

Мальчик Дима, 42 года. Скажите она прекрасна!! ;

Мотоциклы они понимаешь покупают, я тоже свой геншальт или как и он там, закрыл!!! Яхта, Ремонт
Показать полностью 1

Косатки меня атаковали первым в далёком 19 году

...

Темной ночью, когда часы показывали 4:20, мы вышли из бухты Барбата. Мой курс был установлен, но впереди меня ждала неожиданность — ход вперёд отказал. Костя, верный спутник и капитан катамарана, буксировал меня, пока я не словил ветер и не смог продолжить путь самостоятельно.

Когда наступило утро и первые лучи солнца осветили море, я увидел плавник. Сначала один, затем другой — косатки. Они были величественны и непредсказуемы. Одна из них, словно испытывая моё мастерство, атаковала, ломая моё рулевое перо. Но я не сдался. Я держал всё под контролем, не включая автопилот, не давая сопротивления при их атаках. Я изменил курс, увеличил скорость до 7-8 узлов и продолжил свой путь.

Помню, я вызвал Костю по радио и сказал, что на меня напала касатка. Он посмеялся и ответил: "Ты ром не пей". Но я выпил лишь рюмку, чтобы глаза были ясными, и сон не одолевал. Косатка была настоящая, это был не обман чувств и не игра света. Это было испытание, которое я прошёл, и оно стало частью моего пути.

....

Как подготовить машину к долгой поездке

Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.

ЧИТАТЬ

Яхтинг путь капитана

...

С каждым годом моя жизнь на море становилась всё более насыщенной. В 2012 году, когда мы приобрели новый катамаран, я официально стал капитаном. Мои руки уверенно держали штурвал, а взгляд был устремлён вдаль, к горизонту, где солнце встречается с морем.

Мы прошли путь от Лярошеля до Черногории, и я начал работать на дневных выходах. Море стало моим офисом, а волны — моими сотрудниками. Вскоре мы начали собирать флот, и наша чартерная компания, которую мы решили назвать чартерная компания, стала успешной и узнаваемой.

С приходом семьи и детей, моя жизнь наполнилась новым смыслом. Дни и ночи в море, недельные туры — всё это стало частью моего ритма жизни. К 2014 году у нас было две лодки и три катамарана, и на общем собрании было решено, что я отправлюсь на Helia 44 на Канары.

Канарские острова стали моим новым домом, местом, где остались моя жена и дети. Я всегда с восхищением смотрел на тех, кто отправлялся в Арк на Карибы, и мечтал, что однажды и я туда пойду.

И вот, в 2018 году, моя жизнь кардинально изменилась. Развод стал новым началом, и я стал жить на лодке, работая на себя. Жизнь на 47 Oceanis стала моей реальностью. Путь на Канары открыл передо мной новые горизонты, и мне предложили отличный контракт на Карибы.

Я оставил свою лодку в Лас-Пальмасе и отправился на знакомом Dufour 405 на Карибы в составе Арк. Это был мой первый трансатлантический переход, который открыл новую страницу в моей жизни.

С тех пор время словно ускорилось. Я прошёл 157 тысяч морских миль, совершил восемь трансатлантиков и провёл в океане больше года. Я пережил множество испытаний: был заперт в туалете когда один перегонял лодку, лежал на мели, тонул, горел, сидел на мачте в океане. Я менял форштаги, ванты, двигатель и пережил проверки супостатов.

В 2019 году я даже был атакован касатками — это был первый случай нападения. Но все эти испытания только закалили мой дух и укрепили моё мастерство.

И вот я сижу в середине Бермудского треугольника, пишу этот пост и скоро выложу его через Starlink. Я решил подвести итоги своего пути, и я горжусь каждой морской милей, каждым пережитым приключением.

...

Яхтинг путь капитана Яхта, Путешествия, Капитан, Катамаран, Яхтинг
Показать полностью 1

Яхтинг Начало

В далёком 2005 году, я был студентом, полным мечтаний и амбиций. Мой отец, человек мудрый и проницательный, подарил мне ключ к мечте — обучение на капитана. Это было не просто обучение, это был вызов судьбе, ведь оно пришлось на крисмас Холидэй, и погодка в турецком море была непредсказуема.

Я помню тот день, как будто это было вчера. Пробуждение от холодного касания конденсата, капавшего с потолка, было символом того, что нужно что то будет решать дальше. Судьба распорядилась так, что утром нас перевели на другую лодку. Я, седьмой курсант, получил место в салоне с вонючим спальником, но это не сломило моего духа.

Скоро я понял, что моё призвание — не борьба с непогодой, а покорение склонов. Я выбрал свободу, перенёс билет на самолёт и отправился в горы, где ветер свободы веет сильнее, а снег под ногами — это неизведанный путь к новым вершинам.

Летом того же года я вернулся к морскому обучению, но уже с новой силой и уверенностью. Этот документ стал ещё одним свидетельством моих достижений, ещё одной страницей в книге моей жизни.

Настоящая практика началась в 2011 году, когда мы с отцом купили первую лодку — Dufour 405. Это было начало нашего путешествия по Средиземному морю, которое в итоге привело нас к решению базироваться в Черногории. Я, завершив все дела с университетом и работой, решил остаться и жить на лодке, которая стала моим домом, моей вселенной.

В 2012 году мы приобрели новый катамаран, и я был назначен капитаном. С тех пор я считаю свою практику, своё мастерство, которое росло с каждым днём, с каждым взмахом волн.

...

Яхтинг Начало Яхтинг, Яхта, Катамаран, Капитан, Путешествия
Показать полностью 1

Вышли в ТрансАтлантику на яхте

Сегодня из Доминиканской республики выходит наша яхта Океанис 473. Мы встречаемся с ребятами в Гибралтаре 30 мая. Я с катамараном еще на Канарах, мне до Гибралтара значительно ближе. Поэтому, буду выходить в середине мая.
В соответствии с прогнозом построил ребятам предварительный маршрут пересечения Атлантики по дням с расчетом прохождения в сутки 120-130 миль.
Если вдруг, по счастливой случайности, прогноз полностью оправдается, то яхта проскочит зону штилей. Это очень важно. Бывает в этой зоне приходится несколько дней моторить. А запас топлива пополнить негде. Но из плюсов, там всегда тепло и солнечно. Как бы зона прощания с Карибами.
Обычно, через некоторое время после старта, попадаешь сначала в саргасовые водоросли, а потом в эту зону штиля. После прохождения зоны штиля погода достаточно резко меняется. Становится холоднее, много осадков и ветер с разных направлений в зависимости от циклонов.
Ребята идут со связью через Старлинк. Так, что прогноз будут видеть постоянно. В прошлом году я на этом переходе с постоянным интернетом умудрился не попасть ни в один шторм. Больше того, процентов 70 времени шел под генакером.
Интернет на яхте в океане вещь замечательная, но есть и минусы. Идёшь себе спокойненько, рыбу ловишь, книжки читаешь, а тут тебе привет прилетает: надо срочно сделать то-то и то-то. Садишься пред компьютером, как будто в офис попал, и начинаешь работать. А вокруг только океан, середина Атлантики. Ощущение своеобразное, нет чувства оторванности от цивилизации. По расстоянию тысячи миль до земли, а по ощущениям, ты где- то в мегаполисе. А с интернетом "дурные привычки" остаются, типа новости почитать, голову загрузить)).
Помню раньше в дальних переходах "Войну и мир" перечитывал, да и вообще с десяток книг за переход. А в прошлом году какой-то сериал смотрел, на который на берегу точно времени было бы жалко.
Ребятам хорошего перехода и правильного ветра. Будем на связи.
Наши планы остаются прежними: Гибралтар, Майорка, Рим, Мальта, Тиват. Вот ссылка для желающих присоедениться. Но, на ТрансАтлантику и Галапагосы мест почти не осталось: https://www.atlanticsail.net/plan-2024

Вышли в ТрансАтлантику на яхте Атлантический океан, Средиземное море, Яхта, Яхтинг, Круиз, Длиннопост
Вышли в ТрансАтлантику на яхте Атлантический океан, Средиземное море, Яхта, Яхтинг, Круиз, Длиннопост
Вышли в ТрансАтлантику на яхте Атлантический океан, Средиземное море, Яхта, Яхтинг, Круиз, Длиннопост
Показать полностью 3

Роуд-трип по Узбекистану

Проехались с другом по маршруту Ташкент - Самарканд - Бухара - Шахрисабз - Ташкент, делюсь кадрами отпуска.

Песня группы Hypervert.

Показать полностью

Яхт-клуб. Весеннее

Весна постепенно вступает в свои права. В конце марта уровень воды упал критически. Меньше было только в 2014-м осенью.

Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост

Цифра 2 на стенке - отметка уровня 102 м. от Балтийского моря. НПУ (нормальный подпорный уровень) Рыбинского Водохранилища - 101,8м. Обычно весной наливают до 102-й отметки и в течение лета снижают примерно до 101-й.

Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост

Под причалом можно свободно ходить.

Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост

Состояние на 8 апреля - водичка прибывает:

Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост

Убрали настил с причала, так как при подъеме воды может всплыть.

Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост

А сегодня занимался с мотором - заменил крыльчатку помпы охлаждения. С 2015-го отслужила без проблем, благо пробеги не такие большие, как на моторках. Но резина задубела по сравнению с новой крыльчаткой.

Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост
Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост

Также поменял масло в редукторе.

Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост
Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост
Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост

Ну и снял зимний тент. В лодке сухо и чисто. Весну в яхт-*клубе можно считать открытой.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!