Blender RU
Утро
Осваиваю Blender в качестве инструмента для киношных видео и представляю ролик Sandstorm (4k)
Предлагаю вашему вниманию первый опыт в создании атмосферного ролика.
Это короткометражный фильм о солдате специального отряда, который попал в песчаную бурю во время выполнения задания. Из-за бури не было связи, только автоматическая система фиксировала активность вокруг и предупреждала солдата об ухудшении ситуации.
В конце концов, солдат столкнулся с таинственной аномалией, из-за которой он...
Вдохновлялся отрывком из фильма "Бегущий по лезвию 2049"
Все исходные материалы уже в моем тгк: https://t.me/vfxivsyakoe
Подписываемся!
Говорят, если гуманитарий пройдет это головоломку до конца, он может считать себя технарем
А еще получит ачивку в профиль. Рискнете?
Сделал заставку для сторис
Несколько шотов
Сделал заставку-перебивку для продвижения предприятия. Требования заказчика были чуть странными, но получилось неплохо, с легким наплывом стиля 2000-х как по мне. Работа в портфолио не пойдёт, но поделиться хочется. Делал всё в Blender. Все исходные файлы и материалы найдёте в моём тгк подписывайтесь https://t.me/vfxivsyakoe
Небольшое хобби
Очередной пост про свое увлечение 3D моделированием и созданием своего мода на весьма устаревшем движке.
В данный момент налегаю на создание текстур и 3D моделей для мода
Процесс создания шейдерных текстур
Немного вагончиков
Тут вот немного видно шейдеры брендеры все дела туса и колбаса!
еще немного жравчины!
Одновременно занимаюсь переделыванием локаций и довожу до ума то что уже устарело.
Хочется ж прям что б тортик было но не жованный. Получаеться пока все не так быстро ибо 8 гб материала переделать в одиночку не такая быстрая задача.
ВОТ ТАК БЫЛО
А ВОТ ТАК СТАЛО но это не точно!
Вот тут еще было стало да
Было
Стало. Вертолетик так чисто что б прикинуть масштаб для дальнейшей инфры на крышах и прочего
Так же хочется больше красоты на зданиях. Фасады все дела, козырьки и прочие.
Ну и как же без транспорта, немного трамваев не помешает
Так же приходится прорабатывать всякую всячину вроде ливнёвок и прочего ибо чем больше деталей тем симпатичнее и атмосфернее бегать по локам.
В данный момент еще создаются персонажи и идет работа со звуком.
Доделываются арты и лепится видос по альфа версии что бы показать как было и как будет.
В течении года мне удалось сделать альфу на 80% но к сожалению прогресс не стоит на месте и есть возможность сделать задумку лучше чем я сейчас и занимаюсь.
В дальнейшем много планов так как пришлось перейти с Sourse 1 на Unreal 4 с целью большого открытого мира.
Спасибо за внимание, извините за ошибки и корявый текст всем БОБРА!
Как подготовить машину к долгой поездке
Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.
Residence (Anno 1800 fanart)
Прошу оценить мой проект , который я делал в течении 7 дней
Фан арт по концепту из игры Anno 1800
• Поликаунт: 45к трисов (здание без учета подставки с окружением)
• Текстуры: 2 текстурных сетов 2к + 4 сета на детали 1к + 2 атласа 2к.
• Софт: Blender, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag, rizomUV
Ссылка на арту https://www.artstation.com/artwork/obLgwz
Спасибо за внимание!