Сообщество - Чёрный список компаний
Добавить пост

Чёрный список компаний

9 постов 58 подписчиков

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Вот такой новый товар приходит от Мега Маркета, они же и есть продавец.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Потертости ножек дна сумки

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Ремень, испачканный чем-то светлым, похожим на клей

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Вновь налипшие следы какой-то неаккуратной работы

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Цвет изделия прям посередине лицевой стороны сумки имеет то ли потертость, то ли вновь следы размазанного клея.

Оставили бы себе сумку с такими недостатками? При ответе, учитывайте, пожалуйста, что сумка среднего бренда, не самая дешевая среди похожих
Всего голосов:

Расскажу подробнее о Мега Маркет и об истории взаимодействия с ними.

На свою голову связалась с Мега Маркетом. Заказы у них делала уже много раз, но с проблемами возврата столкнулась впервые. Ранее без особых проблем продавцы соглашались на возврат, но только не в случае продавца Мега Маркет Москва. Напишу, что произошло.

07 мая 2024 мною была получена доставка 9200964086934, в которой находилась фирменная сумка Michael Kors. Заказ был получен уже под конец рабочего дня. Каждый элемент фурнитуры сумки был упакован отдельно. Ремень сумки находился внутри и был упакован в плотный непрозрачный белый картон, лицевая сторона сумки была также закрыта картонными вставками, что скрывало ее внешний вид, внутри сумка была набита огромным количеством бумаги. сумка пришла без фирменной коробки, хотя у производителя Майкл Корс есть фирменные коробки, в которые и должна быть упакована сумка, которая защищает ее от механических воздействий. На распаковку сумки и снятие защиты с каждого ее элемента потребовалось не менее получаса, потому распаковывать в отделении ее не было смысла, уже дома мною были обнаружены недостатки в виде царапинок ножек дна сумки, так как дно не было защищено продавцом, сумка не была упакована в коробку, которая для этого и предназначена, а на ремне, который ранее был упакован в непрозрачный картон, были обнаружены светлые разводы, предположительно следы клея, а на лицевой стороне сумки, которую ранее скрывала картонка, был обнаружен неоднородный цвет изделия: на темном фоне более светлое пятнышко. Мною сразу же было составлено обращение с фотографиями недостатков. На что поступил весьма странный, противоречащий закону ответ:

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Обратилась в Мега Маркет и приложила фото недостатков

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Мега Маркет в момент превратился в слепого и немного глухого и начал отвечать на мой запрос лишь в части предоставления сертификата, про обмен и возврат ни слова.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Что написано здесь приводит в ужас, а вы знали, что в Америке и Азии оказывается пыльники и QR-коды бренд Майкл Корс не делал 🔫 Интересно Michael Kors сам то об этом знает, что и коды их невозможно пробить и в остальном печаль…

При попытке прокомментировать ответ на обращение со ссылками на закон о защите прав потребителей, комментарии внезапно стали неактивными. Наверное случайно данная техническая ошибка возникла, не думаете? Я связалась с колл-центром и мне посоветовали, угадайте что? Все правильно прокомментировать и опротестовать решение, вот только технически это оказалось невозможно. На что мною было предложено сотруднику самостоятельно составить обращение на эту тему, что делают в любых уважающих себя компаниях. И ответ сотрудника был вновь предсказуем, что они не в состоянии это сделать и прокомментировать решение должна именно я и только после этого мое несогласие будет передано в профильный отдел, который самостоятельно будет вести диалог с продавцом, нарушающим закон. И чтоб обязательно в своем несогласии я прописала, что обратилась с вопросом о возврате вовремя, а именно в течение первых же суток после получения товара, в законе о защите прав потребителей при дистанционном способе заказа на это дается 7 дней! Мегамаркет считают, что они самые умные и, если будут отправлять клиентов куда подальше, не предоставляя им возможности опротестовать незаконное решение, то клиенты видимо закроют рот. Я пошла дальше и хотя на данное закрытое обращение уже невозможно было оставить комментарий, но можно было выбрать пункт «проблема с доставкой» и выбрать эту же сумку и туда уже, хотя это и не по теме написать выдержки из закона и требование о пересмотре. И что вы думаете с отпиской стандартной оно вновь было закрыто без рассмотрения и потом аналогичный ответ пришел в рамках еще одного созданного мною обращения с аналогичным текстом скопированным об отказе в возврате и обмене. Я позвонила на телефонную линию и разговаривала с разными специалистами и вдруг оказалось, что те, что мне рекомендовали опротестовать решение на самом деле сказали мне «неправду» и они ничего не опротестовывают в интересах клиента, то есть потворствуют нарушению закона, который гласит:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Следовательно мною, как потребителем не было нарушено закона, я сообщила о недостатках в течение первых же суток после получения товара.

Также «Закон о защите прав потребителей» имеет пункты правил о действиях продавцов и покупателей при обнаружении недостатков товара, для сведения продавца товар ненадлежащего качества, внешний вид которого был тщательно спрятан, по закону, так же как и товар надлежащего качества, подлежит обмену и возврату.

«Закон о защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Исходя из пунктов «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат или обмен ненадлежащего товара, то есть я, как потребитель, имею полное на это право. У товара сохранен товарный вид, бирки на сумке присутствуют, то есть не были срезаны, чек имеется в наличии, соответственно оснований для отказа в возврате средств, либо обмене товара у продавца не имеется.

Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба
Не совершайте покупки в Мега Маркет. Их нельзя будет вернуть! Они нарушают закон о ЗПП и дают на возврат 2 часа Опрос, Черный список, Профессия, Ссылка, Общение, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Скриншот, Сумка, Мегамаркет, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Бизнес по-русски, Антимошенник Баян, Интернет-мошенники, Обман клиентов, Клиенты, Жалоба

Возможно кто-то сталкивался с подобным. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте. Планирую отправлять досудебную претензию, а так же жалобу в Роспотребнадзор и после отправки досудебной претензии, направлю иск в суд. Заплатят гораздо больше: неустойку, штраф, моральный вред, стоимость изделия, судебные и юридические затраты.

Показать полностью 18 1

Отзыв о неремонте asc-rem.ru Сервисный центр Ксерокс

Позвонила в якобы сервисный центр Ксерокс, новый МФУ сбрасывает настройки сети и каждое утро нужно настраивать все компы. По телефону уверили, что дело в прошивке, и если ее преустановить, все пойдет. Предварительно назвали небольшую цену, срок 2- 3 дня и выслали курьера. На радостях сдала еще одно МФУ, HP, у него не работал захват. Месяц я пыталась добиться что с моей техникой. Самый частый вариант: звоню, представляюсь, объясняю вопрос - вам перезвонит мастер. И не звонит. На следующий день снова. Если звонит мастер, он не может ответить на мои вопросы, он не в курсе , но уточнит и перезвонит. Дошли до того, что даже уже Xerox не имеет внутренней памяти поэтому ему нельзя ничего исправить. HP типа починили, заказали деталь, и не отают, потому что зачем забирать, ремонт же идет, далее прошу выставить счет. Счет не выставляют. День, два. Цена за деталь менялась от 4 тыс. руб до 3,250 тыс руб, прислали смс с номером карты. Пишу, чтобы не верили накрученным отзывам. Это детский сад.

В итоге я доехала до сервиса и выяснилось, что месяц два устройства просто полежали, диагностику с меня не взяли. Телефон берут очень плохо, мастера меняются, врут, ничего не делают.

Сбер дырявый банк

Самый стрёмный банк в России 🇷🇺🇷🇺🇷🇺

Сбер дырявый банк Развод на деньги, Сбербанк

Чёрные ремонтники или черезчур внимательные клиенты?

Прошу помощи у технически грамотных и/или логически мыслящих посетителей сообщества.
Это мой первый пост, прошу не кидать тапками, если что не так или затрону чьи то тонкие струны души.
19 марта (исправил, спасибо) 2024 года обратился в сервисный центр (не буду писать название, пока не разберусь, если с Вашей помощью расставим все точки над «е» напишу и название и во всех ресурсах оставлю соответствующий отзыв) по довольно банальной причине – не запускается болгарка, она же УШМ Интерскол 125/1100э 2012-2013 (примерно) года выпуска. Что смог проверить сам, проверил, как часто бывает с техникой на шнуре – он перетирается, но нет, напруга поступает, просто не заводиться, кнопка тоже была проверена (менял где-то в 2019 году), так что на этом мои полномочия всё, с горечью в сердце, но с чувством выполняемого долга отнес в сервис.
Там ее приняли, спросив какие симптомы. На ресепшене табличка –«Диагностика оплачивается отдельно от ремонта и не входит в его стоимость», нет вопросов, я так понимаю, так во всех сервисах по ремонту электро- и бензо-инструмента.
Через день звонок:
– Мы посмотрели вашу болгарку, ей плохо и начинают накидывать: статор и ротор под замену, подшипник под замену, и щетки под замену.
– сколько спрашиваю сие удовольствие?
– 4000 +(сколько точно, уже не помню).
– говорю, что перезвоню. (действительно не мог говорить, ответил, потому что по личным убеждениям всегда беру трубки).
Перезвонил, уточнил, про замену всего выше сказанного и говорю, мол, я бы согласился, если бы не одно «НО» Щетки там новые и полчаса не отходили, сколько за диагностику?
– 400 рублей.
– говорю, что ок, хреновая у Вас диагностика, но договор есть договор, плачу за «диагностику» на днях заеду заберу.
Звонок на следующий день:
– Ваше болгарка готова – забирайте.
На автомате отвечаю, хорошо, спасибо. Потом думаю, а что значит «готова», сделали ее что ли? или ссыпали в пакет и поставили у входа?
Сразу же перезваниваю:
– а что значит готова, я только за диагностику плачу.
– да? А! это я номером, наверное, ошиблась не по вашему заказу.
В общем готовлюсь расстаться с 400 рублями, немного поругаться за халатное отношение и желание нагреть клиента и ехать в другой сервис, но как-то пару дней вот совершенно не получается забрать. Жена работает неподалеку, прошу забрать без выступлений, что ей с ними ругаться. Жена забрала, и еще как забрала. Пришла, отдала лист приемки, ей вынесли болгарку, спросила – «Всё?» есть сказали – «Всё!» и ушла, то есть за оплату диагностики как бы денег не взяли (почему?, да потому что, чтобы не осталось никаких документов, что мы им носили этот замечательный инструмент).
Не веря в чудеса, включаю инструмент в сеть (согласен, было опрометчиво после этого сервиса, но что сделано – уже сделано) и болгарка начинает работать, все режимы скорости, всё как раньше.
Странно, думаю, ну не может такого быть. Сразу мысли, неужели заменили всё и забыли выставить счет, ну бред же?
Первая идея разобрать посмотреть! Смотрю, все шурупы новые, блестящие, так, значит все-таки разбирали, внутри – всё МОЁ, ничего нового кроме шурупов. Смотрю, где еще новые шурупы, ага! – на крышке редуктора к корпусу! Что надо сделать? – посмотреть! А там на вентиляторе якоря лежит стопорное кольцо, ну просто лежит посередине (фото прилагаю).

Посмотрел взрыв-схемы на несколько таких же болгарок разного года выпуска, ничего подходящего не нашел.
Как думаете, неужели мастер, устранив дефект, мешающий работе болгарки, после отказа от ремонта мог положить такой «сюрприз» чтобы разорвало вентилятор якоря, и болгарка вышла из строя?

Прошу любые Ваши мысли по ситуации начиная от подхода, самопочинки инструмента и до стопорного кольца, болтающегося внутри? И может какие-то советы? Если подтвердятся мои мысли намеренном вредительстве сообщу название и место, в котором находится сервис.

Чёрные ремонтники или черезчур внимательные клиенты? Болгарка, Развод на деньги, Сервисный центр, Своими руками, Юморист, Первый пост, Длиннопост
Чёрные ремонтники или черезчур внимательные клиенты? Болгарка, Развод на деньги, Сервисный центр, Своими руками, Юморист, Первый пост, Длиннопост
Чёрные ремонтники или черезчур внимательные клиенты? Болгарка, Развод на деньги, Сервисный центр, Своими руками, Юморист, Первый пост, Длиннопост
Показать полностью 3

Худший маркетплейс

Ну что же делается такое, @Megamarket, что ж ты постоянно обманываешь людей, обещая им товар?
Снова заказали стиральную машинку, уже другую - Beko (первый раз была Indesit). На мои звонки, когда в назначенный день (28 марта) никто не привез обещанную стиралку, меня уверил оператор: "не переживайте, товар будет обязательно доставлен, как в прошлый раз не получится". Сегодня 3 апреля и что вы думаете? Получил смс об отмене. Оператор как всегда начал придумывать отмазки...самое смешное оказалось: "в дороге выяснилось, что товар ненадлежащего качества и поврежден". Ребята, в куда вы б@@@@ смотрели раньше? Если уже вам невыгодно осуществлять доставку, то напишите при заказе сразу, что мол "можешь заказать, мы тебя поморозим и кинем, при этом твои кровные полежат у нас". Доставку осуществлял сам "великий" мегамаркет. При этом в этот раз просто отменили, ни извините....ничего...а просто я сам отменил якобы.

Худший маркетплейс Мегамаркет, Обман клиентов, Худшее, Длиннопост
Показать полностью 1

Сервис asc-rem.ru развод

Сервис Asc Service – развод на деньги.
Схема этих мошенников простая:
1. Обнадёжить
2. Взять 2 900р
3. Сказать, что всё гораздо хуже
4. Взять ещё 15 000р + работа.

Сломался смартфон. В первом сервисе сразу сказали, что проблема 100% в материнской плате, но они это не чинят.

В сервисе Москва, Гарибальди, 36 я спросил сразу: "Не дешевле ли новый телефон купить?"
Ответили, что нет, нужно востановить "связи", за работу 2900р и 80% что все будет супер.

Я поверил, что все починят. Через 3 часа позвонили и сказали, что проблема в материнской плате и нужен дополнительный ремонт.

Заебись, мне это бесплатно до вас сказали.
Очевидно, что глупо ремонтировать б/у смартфон за деньги по цене нового.
Я сам дурак, что повёлся на развод. Поверил в сказку. Заплатил 2900р за свою доверчивость.

Пост для тех, кто будет гуглить отзывы на этот сервис.

Развод

Сегодня, меня, пытались, развести.
Далее чат с моим оператором.
Доброго временисуток.
Сегодня, позвонили с номера +7 933 908-82-04 , представились знают мое Ф,И,О,, сообщили, что, мой номер оформлен на 3 месяца и предлагают продлить договор, для этого им необходим, доступ к порталу "Госуслуг".
Вопрос, это ваш сотрудник.

Развод Развод на деньги, Телефонные мошенники, Длиннопост, Негатив
Развод Развод на деньги, Телефонные мошенники, Длиннопост, Негатив
Развод Развод на деньги, Телефонные мошенники, Длиннопост, Негатив
Развод Развод на деньги, Телефонные мошенники, Длиннопост, Негатив
Развод Развод на деньги, Телефонные мошенники, Длиннопост, Негатив
Развод Развод на деньги, Телефонные мошенники, Длиннопост, Негатив

Сообщите всем, что, это развод и ни кому не сообщайте, код из СМС.

Показать полностью 6

Что такое Фонбет, с чем едят, и как не подавиться

Ну для вступления,забегая вперёд, скажу так:
- Чтобы не подавиться, лучше не употреблять))
Итак:
- Зарегился. Закинул денюжку(600₽). Сделал ставку, сыграла. Целых 132₽ выиграл!!)) Решил проверить контору и ЦУПИС на вывод и доставку средств до места назначения. Вывел весь баланс на ЦУПИС, пришли. Вывел с ЦУПИСа на телефон,пришли(сумма для понимания 732р. ) Ну, думаю, вроде все ровно. Можно и пополнить баланс. И тут оппачки....

- Пополнение недоступно.
- Обратитесь в Администрацию

Ну что же, гулять так гулять, обращаюсь...

Ответ Администрации:
- Вам отказано в сервисах
3.5 Организатор азартной игры имеет право ограничить или отказать конкретным Клиентам в доступе к предоставляемым сервисам без объяснения причин.

Спасибо ёпта, что хоть вывели....

P.S.
Полагаю, что если бы сумма была на 2-3 нолика побольше, то финал знакомства был бы другим и превратился в квест.

Вывод:
Не связываться с конторой. Их правилами допускается даже аннулировать выигрыши(по подозрению в информированности о результате игры)не объясняя и не доказывая этот факт.
То бишь, Вы, в надежде на удачу, просто от балды ставите ставку на все бабки (или пан или пропал) и фортуна Вас целует прямо в зад, Вы выигрываете!!! Скажем 50к руб.(не великие деньги, но....)
И тут вам так простенько, на лёгкие заявляют:
- А Вы батенька "негодник" и все результаты знали заранее!! Мы аннулируем Вашу ставку и выигрыш, всего доброго!!
Хорошо будет, если деньги со ставки вернут, но полагаю что будет так....
Согласно п.3.5 просто дополнительно заблокируют пополнение-снятие (опять же без объяснения причин) и Вы, по принципу(Нет денег-нет проблем) становитесь весьма беззаботным человеком..

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!