Эпопея с Тинькофф или два месяца ожиданий впустую
Дисклеймер: я довольно давно являюсь клиентом банка Тинькофф и всегда мог его охарактеризовать только с положительной стороны, но данная ситуация, хоть она и нестандартная, выявила несколько вопросов относительно работников службы поддержки, а точнее их некомпетентности. Хочу сказать сразу, что в данной ситуации по большей части виноват сам, так что свои комментарии "автор мудак - наехал на поддержку" можете расчехлять сразу.
Оформил возраст средств налогового вычета с покупки недвижимости через приложение налоговой "Налоги ФЛ" по упрощённой схеме. На этапе заполнения различных форм в приложении налоговой нужно было выбрать номер счёта на который будет произведен налоговый вычет. В списке счетов было два счета в Тинькофф банке, недолго думая выбрал один из них, понимая, что один скорее всего обычный по дебетовым картам, а второй инвест счет, куда приедут - не особо важно. Процедура заняла примерно месяца полтора-два. И вот как только статус в налоговой сменился на "возврат - передано на исполнение" я решил просмотреть документ, который они прислали по результатам проверки. Чисто ради интереса решил посмотреть, куда должны упасть деньги и.... не могу найти этот номер счёта у себя в Тинькофф. Недолго думая пишу в поддержку банка, получаю такой ответ от оператора А:
Ну, думаю, ок. Будем ждать. Подходит неделя, статус заявления в налоговой меняется на "исполнено". Пишу в поддержку банка, при этом дублируя инфу, чтобы оператор понял, о чём речь, на что получаю уже совсем другой ответ от оператора Б:
Оч странно. Предыдущий оператор значит не мог посмотреть операции по этому техническому счету, а этот уже может. Меня это смутило, соответственно и спрашиваю:
Да ну и фиг с ним, подумал я, подожду ещё, ведь переводы не моментально приходят. Решил написать на след день и тут мне выдали просто комбо-фаталити, от которого у меня уже прям пригорело:
Тут же возникает вопрос: какого хрена, @Tinkoff.ru? Зачем мне нужен счёт на мое имя, которым я не могу пользоваться? Почему он числиться у меня в налоговой, но доступа к нему я не имею? Мне из за некомпетентности ваших сотрудников, которые абсолютно не знают алгоритмы работы ваших сервисов, придется все подавать заново? Горит оч сильно от ваших работников поддержки.