Сообщество - Споры о науке
Добавить пост

Споры о науке

258 постов 1 527 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

«Умный фитнес» против практики

С одной стороны, сейчас такое время, что активно развиваются «господа всезнайки» - представители какого-то «умного фитнеса». С другой стороны – представители «олдскул», которые в рот шатали все эти умные фитнесы, исследования и учебники. А я стою в сторонке, и не понимаю – почему всегда речь о крайностях, неужели нельзя найти золотую середину?

«Умный фитнес» против практики Спорт, Тренер, Спортивные советы, Фитнес, Наука, Практика, Бодибилдинг, Споры

Всезнайки постоянно пытаются изобрести велосипед, выявить какое-то «лучшее» упражнение, мобилизируют суставы и используют до жути непонятный жаргон. Чем больше непонятных слов, тем умнее фитнес.

Практики, как правило, решительно отрицают любые исследования и научные данные. Дескать, качались десятки лет без этих исследований, и шли бы эти теоретики в сфинктер бабе Клаве. Пришёл в зал – хватай штангу и тяни-толкай её пока силы есть!

Да, с одной стороны, я вообще не представляю Арнольда Ш., который делает МФР, работает с триггерами и мобилизует пяточно-кубовидный сустав для лучшей работы ягодичных мышц. С другой стороны, современные качественные исследования призваны не мозги запудрить, а разобраться в некоторых вопросах, понять «механизм работы» этой «практики» и прочее.

Ясно-понятно, что можно найти разные исследования. Например, есть те, которые говорят о потенциальном вреде приседаний со штангой, о том, что есть упражнения, которые лучше приседа активируют ягодицы и прочее.

А практика говорит о том, что качки всю жизнь приседали, делали выпады, как основные упражнения, не увлекаясь всякими мостиками, попомахами и другими упражнениями с подвыпертом. И все имели довольно развитые и сильные ягодицы.

И вот теоретики ссылаются на пабмед, причём абсолютно не вчитываясь в текст исследований, а практики только ворчат и всё вокруг отрицают.

Наукой не нужно злоупотреблять, но и отрицать научные открытия глупо! Наука – это инструмент для обучения и совершенствования, а не способ победы в спорах!

Олды до сих пор верят в специальные упражнения на «пик бицепса», на «внутреннюю часть груди», в то, что BCAA помогают росту и восстановлению мышц, и во множество других вещей. Ведь «им это помогло». Но скептицизм должен присутствовать и в этих вопросах. Есть множество качественных исследований, которые пытались перепроверить «практику», но у них не получилось. Означает ли это, что нужно продолжать стоять на своём, ссылаясь исключительно на мнения авторитетов бодибилдинга?

Выводы:
- наука призвана расширить наши знания, помочь более эффективному подходу к фитнесу и прочее, а никак не всегда быть правым, «потому что Британские учёные…»;
- представителям «умного фитнеса» советую поменьше умничать, как минимум попробовать применить эту теорию на себе, показать значимый результат. Олдам советую не быть такими категоричными, отрицая всё и вся, наука не стоит на месте, всё в нашем мире развивается, и есть много вещей, которые могут помочь. Более того, подавляющее большинство качественных исследований только подтверждают «древнюю практику», а не опровергают.

Всем добра!

Источник: https://vk.com/sportivnye_sovety?w=wall-143335632_57613

Показать полностью 1

Базовая логика, Очевидное и Невероятное, учёт ошибок, проблема цикличных определений и одна схема, чтобы вмещать всё

Приветствую! Дорогой читатель, надеюсь, тебя устроит качество моих рассуждений и ты поделишься своим мнением и своим временем обдумывая представленное.

БАЗА.

Итак, Всё начинается с базовой логики, с определения того, с чем мы работаем.

Как нам это подавали в учебнике?

На чистом листе рисовали кружок, в нем писали А, что означало что вот "это", в кружке - понятие А, а вот это, вне кружка, весь ранее чистый лист подписывали как НЕ_А.

Это база базовая. Это все знают, с этого все начинают. Начинать иначе - значит ставить крест на дальнейших рассуждениях. И если у нас уже на этом этапе проблемы - как говорил комисар Жибер "Мы в дерьме".

И мы в дерьме, да, потому как проблема есть и не одна.

Первая заключается в том что... какой к чертям "Чистый белый лист"? Не существует "чистых белых листов", бывают только "неопределенные". И в своей неопределённости эти самые листы могут принимать два значения:

1. Когда мы угадали и лист имел значение А.

И мы получаем "отчасти верное" понятие А, мы получили "отчасти верное" понятие Не_А, и ошибку неизвестного размера, что может принимать значения А и НеА.

2. Когда мы не угадали и лист имел значение НЕ_А.

И мы получаем ошибку А абсолютного "положительного" размера, и верное понятие НЕ_А неизвестного положительного размера.

Угадайте, какой вариант вероятнее и удобнее в использовании?

Вероятнее второй, не так ли, но, что нам делать, если мы не можем задать НЕ_А, не имея понятия, что такое А?

На данный момент наша стратегия поведения - искренне верить, что задавая понятие А - мы верно угадываем значение понятийного поля, на котором можно строить систему понятий. Но данная стратегия - разве единственно возможная?

Разве не разумнее исходить из того, что задаваемые нами необратные понятия - скорее всего не имеют четких границ и спорить о них - пустая трата времени?

Что необходимо обязательно учитывать понятия Не_А, к в котором первоочередным обратным понятием являются Отсутствие_А?

Если мы знаем, что с большой вероятностью мы ошибаемся, то разве нужно начинать не с Отсутствие ошибок, раз оно первоочередное обратное понятие Ошибки?

Разве посредством обратных понятий мы не можем очертить круг наших знаний?

Вы можете подумать что здесь чистая и бесполезная философия пошла, но нет, мы вполне можем использовать понимание вышеозначенной проблемы. Например, по ней можно построить следующую схему дихотомий, при условии что "Отсутствие Ошибок" это "Отсутствие Сигнала о ошибках":

1.1) Есть Сигнал. Есть Отсутствие Сигнала.

1.2) Когда Сигнал становится Отсутствием Сигнала, а Отсутствие Сигнала становится Сигналом, проявляется Код.

1.3) Из чего состоит Код? Из сигналов, которые проявились, и из сигналов, которые не проявились.

2.1) Есть Код. Есть Отсутствие Кода.

2.2) Когда Код становится Отсутствием Кода, а Отсутствие Кода становится Кодом, проявляется Информация.

2.3) Из чего состоит Информация? Из кодов, которые проявились, и кодов, которые не проявлялись.

3.1) Есть Информация. Есть Отсутствие Информации.

3.2) Когда Информация становится Отсутствием Информации, а Отсутствие Информации становится Информацией, проявляется Потенциальная Информация, оно же Вероятное.

3.3) Из чего состоит Вероятное? Из информации, которая появилась, и информации, которая не появилась.

4.1) Есть Вероятное. Есть Отсутствие Вероятного, то есть Невозможное.

4.2) Когда Вероятное становится Невозможным, а Невозможное становится Вероятным, проявляется Невероятное.

4.3) Из чего состоит Невероятное? Из Невозможного, что стало Возможным, вероятным, и вероятного, что стало Несбыточным.

5.1) Есть Невероятное. Есть Отсутствие Невероятного, то есть Обыденное.

5.2) Когда Невероятное станет Обыденным, а Обыденное станет Невероятным, проявится... вот это я уже оставлю на ваше усмотрение.

Схема выглядит простой, но она вмещает намного больше, чем я в нее вкладывал. Если честно, я сам ее до конца не расшифровал, так что давайте мы ее пока отложим, и поговорим о второй проблеме базовой логики.

Что за проблема первичного задания понятия А?

В законе самотождественности, когда А=А, потому как она создает проблему циклических определений, когда человек не видит прямопротивоположных значений, отличных от значений цикла.

Разве цикл А=А может принимать другие значения? Да, может, просто по факту, такое возможно, потому как есть несколько видов разделения сущностей, и одно из них - временное, когда два прямопротивоположных состояния разделены временем, а не понятиями.

Наверно, нужны примеры?

Ну, если вы, философ или программист создающий новый язык, разделяя и дробя понятия отчаянно пытаетесь найти зерно истины, смысла, верно? И рано или поздно, вы приходите к объекту "Минимальное единица смысла", и посчитав дробить более нечего, вы начинаете строить систему ссылаясь на "МЕС". Но! Не бывает "зерен истины", бывают "цельные зерна истины". Не бывает, якобы, половинчатых смыслов, как не бывает и отрицательных истин и смыслов. И эти утверждения неверны, а верными они нам кажутся потому как "Минимальная единицы смысла", "минимальная единица истины" содержат "тавтологию", цикл повторяющихся значений. Смысл может быть расшифрован как "Одно зерно истины", а так как в МЕС уже есть "Минимальная единица" обе части словосочетания "МЕС" ссылаются сами на себя. А Отрицательные смысл существует и используется, для начала, для обозначения самого себя - называется он "бессмыслицей". Как можно использовать бессмыслицу, если в ней нет смысла?

Смысл в ней есть, спросите у нейросетей, что требуется инъекция отрицательных значений смысла как весов, так и начального шума для получения вариативного результата.

Если ли смысл "половинчатый"? Это вопрос на тему есть ли свойства предмета без самого предмета, а с этим вопросом вам как физике элементарных частиц.

Часто ли встречается проблема циклических определений?

В том то и проблема что наше сознание на этой проблеме обеими ногами стоит, а попытаться эту самую почву разглядеть, значит почву эту потерять.

Или, к примеру, термин "Пространство" мы воспринимаем как "Пустое Пространство" и тем самым представляя бесконечную вложенность пространства в само себя. На лицо чистый и не замутненный цикл.

А если "пространство" это "пустое пространство", а всяко место либо "пусто", либо "занято", то наше сознание составляет дихотомию Пространство/предмет, когда одно отрицает другое. НО помимо его, есть другая дихотомия - Пространство/Не_пространство, которое сложно и неожиданно "увидеть", так как Пространство/Предмет воспринимается легко и на ура.

Что дает дихотомия Пространство/Не_пространство? Ну если мы определим пространство как "Место где положение предмета определяется по 3 осям и одному вектору", то НЕ_Пространство мы определим как "Место где положение предмета НЕ определяется по 3 осям и одному вектору" или "НЕ ТО Место где положение предмета определяется по 3 осям и одному вектору". То есть, у нас на руках было бы хотя бы приблизительное окно восприятия для законов микромира, имей мы лексикон отличный от лексикона древних греков. И нет, речь не о том, что используя циклы мы ошибаемся. Речь о том, что используя циклы мы "концентрируемся" и невидим иных значений.

Ну или самое простое и банальное слово-цикл без которого наше сознание просто не работает - слово "ЭТО".

Почему цикл? Потому что в утверждении "Это это Это" первых двух слов уже достаточно для создания цикла. Если "ЭТО" - цикл, то что он не даёт увидеть?

Иные знаки "равно".

Аналогия такая - в русском языке слово любовь может иметь множество значений, не выраженных символьно, что все равно позволяет жене манипулировать мужем, вопрошая "Кого ты больше любишь меня или мать?". В то время как в греческом языке слово любовь имеет множество видов выраженных символьно, что не позволяют производить такие манипуляции. То есть, если разница в смыслах не выражена символьно - смысл является неопределенным. А слово "это" синоним слову "равно", а оба этих слова имеют синоним - слово "есть". А слово "есть" имеет такие формы как "было" и "стало", которые, в свою очередь имеют формы "станет" и "бывает", и все эти формы не имеют символьного выражения для "равно" и "это". Соответственно, пользуясь знаками "равно" и "это" мы находимся в неопределенности между их скрытыми формами "было", "стало", "станет", "бывает", и мы либо не замечаем этого, либо испытываем сложности в выражении оного.

Еще один пример проблемы цикличных определений связан с "Вероятностью".

Итак, огромное количество людей очень любят этот термин «Вероятность», но если вы спросите «А чем Вероятность не является?» вы им голову сломаете, если у них таки эта самая голова была, ведь у термина «вероятность» куча проблем.

Первая - Вероятность рассматривается как Закономерность, но если мы будем раскрывать понятие Закон, мы можем наткнуться на тот факт, что всякий закон либо абсолютен, либо не закон, а сущность Вероятности в описании условной закономерности, что противоречит нашему пониманию Законов как таковых. Причина в том, что Абсолютный закон это пример циклического определения, что мешает восприятию такого понятия как Условный закон.

Вторая, если мы всё-таки пытаемся ответить чем Вероятность не является, мы можем ответить

«Реальностью», потому как событие бывает либо «Вероятным», возможным, либо «Реальным», случившимся. Но Вероятность, одновременно с этим, якобы существует, то есть она «реальна». И чем ближе вероятность к воплощению, то есть к своим 100%, тем ближе она к Реальности, а значит никакой дихотомии мы получить из этого не можем, и это противоречие мешает понять чем же является Вероятность.

Как разрешить эти проблемы? С помощью формального метода, которым "лечат" циклы - приштопать приставку НЕ и посмотреть что получится.

И получается что Вероятность является Невероятностью. Вы скажите — глупость какая, это очевидное неверное утверждение где Вероятность, где Невероятность, это нам ничего не даёт, но позвольте,

как сильно изменятся ваши рассуждения, когда вы вместо утверждения

«Вероятность этого события 70%» будете говорить «Невероятность этого события 30%»?

Сущность феномена останется та же, а вышеуказанные проблемы пропадут и мы получим якобы рабочую дихотомию Реальность/Невероятность.

Почему якобы? Потому что понятие Реальности это язык аборигенов, ведь чтобы использовать дихотомию Невероятность/Реальность, термин Реальность должен быть непротиворечивым, и начинать свое определение с того, чем он не является. А Реальность не является чем то Нереальным, тем, чего нет, и в тоже время, без вещей, которых нет, Реальность не существует. Другими словами, Небытиё включено и в Реальность и занимает ей оппозицию. Так что, у нас нет нормального определения реальности, оно нам и не нужно. Мы получили нужный нам термин "Невероятность" как развитие термина "Вероятность" через её, Вероятности, отрицание.

Теперь мы можем вернуться к схеме:

1.1) Есть Сигнал. Есть Отсутствие Сигнала.

1.2) Когда Сигнал становится Отсутствием Сигнала, а Отсутствие Сигнала становится Сигналом, проявляется Код.

1.3) Из чего состоит Код? Из сигналов, которые проявились, и из сигналов, которые не проявились.

2.1) Есть Код. Есть Отсутствие Кода.

2.2) Когда Код становится Отсутствием Кода, а Отсутствие Кода становится Кодом, проявляется Информация.

2.3) Из чего состоит Информация? Из кодов, которые проявились, и кодов, которые не проявлялись.

3.1) Есть Информация. Есть Отсутствие Информации.

3.2) Когда Информация становится Отсутствием Информации, а Отсутствие Информации становится Информацией, проявляется Потенциальная Информация, оно же Вероятное.

3.3) Из чего состоит Вероятное? Из информации, которая появилась, и информации, которая не появилась.

4.1) Есть Вероятное. Есть Отсутствие Вероятного, то есть Невозможное.

4.2) Когда Вероятное становится Невозможным, а Невозможное становится Вероятным, проявляется Невероятное.

4.3) Из чего состоит Невероятное? Из Невозможного, что стало Возможным, вероятным, и вероятного, что стало Несбыточным.

5.1) Есть Невероятное. Есть Отсутствие Невероятного, то есть Обыденное.

5.2) Когда Невероятное станет Обыденным, а Обыденное станет Невероятным, проявится... впишите своё))

Что мы можем извлечь из неё?

Ну, чтобы я из неё не извлек, я буду в этом сомневаться, но самое главное что есть в этой схеме - очерченное посредством "пустот" понятие информации. Согласно ему понятие Вероятности не является подчиненным ему понятием, а наоборот, содержит в себе Информацию. Более того, каждый этап можно рассматривать бифуркационной точки скорости передачи самого себя.

То есть, 1 этап - передача морзянки морзянкой ограничена сильнее чем

2 этап - передача бинарного кода кодом, который также ограничен сильнее чем

3 этап - передача информации информацией ограничена сильнее чем

4 этап - передача вероятности вероятностью.

То есть, если скорость передачи информации ограниченна, это ограничение можно обойти передавая её посредством вероятности. Как это расшифровать?

Ну... корабль что движется с одного конца галактики в другой перенесет данные о гаданиях из трех чисел в этих двух концах галактики медленнее чем эти самые гадания будут исполнены?

Или тут вообще про микромир и принцип нелокальности. Но сам факт, что информация подчиняется Вероятности - весьма интересный вывод. А у нас еще и Невероятность есть, но с ней у нас не получиться работать, пока мы будем считать что вероятность подчиняется информации.

Я могу и больше всякого написать, но думаю, я вам уже надоел. Буду рад, если вы запомните схему и попытаетесь её расшифровать её самостоятельно, ведь по идее она должна стоять в начале каждого знания, чтобы уменьшить количество ошибок в вычислениях.

Показать полностью

Есть ли границы реализации в процессе исследований?

Между условностями, гласящими о беспощадной силе беспрепятственного движения к цели и искупления объекта в умиротворении, спокойного и размеренного отношения к окружающим средам, стоит вопрос о противоправности их друг к другу. В нашем случае рассматривается все под определение процесса исследования. Исследование сопутствуется хирургически точным, обозначенным границами, составленным описанием, проверенным проведением исследования, подкрепленным информационной базой, с учетом перепроверок и возможности не верно реализуемым исследованием и конструктивности основы исследуемого. В процессе обязаны быть этапы распределения и учреждения того или иного исхода. С получением данных предопределяется их способ популяризации для дальнейшего изучения и доказательной базы. Сам шаблон позволяющий исследовать что-либо крайне критичен и не имеет важности без полного выяснения детальной формы события. После исполнения фундаментальных условий следует адаптация населения планеты и поиск способов применения того или иного исследования. Этот период не имеет верной опоры или методики вложения инноваций в общественное обозрение и получение конструктивной критики. В большей степени реагенты зависимы от безмерных условных паттернов способных как-либо реагировать на новшество. Пропаганда и грубое внедрение с большим ориентиром положительно влияет на восприятие исследования и вызывает востребованность быть информационно задействованным. Любое исследование подлежит доказательной основе и обязательно к проверкам и попыткам опровержения с поиском истинного образа исследовательного фундамента. Иметь мнение не превалирует тому, чтобы утверждаться в правильности бытия и выбор радикального мышления, как способность опираться на теорию и идеализировать ее для реализации в обыденной среде, не несет положительного исхода. Причиной становиться важность точки зрения в глобальной структуре всех используемых ветвей исследований. Это уже имеет деструктивность в соискании единомышленников и убежденности в правоте, изменении правоты на другой идеализированный тип мышления. Положение объекта, не носящего позиции на вопрос востребованный и широко проецируемой в сознание общественного поля нарекает его естественным понижением в классификации адекватности, какой-либо отчужденности или не способности составления мнения. Это не обязательно постоянный исход ситуации, однако следствие объективизма в обществе на всех уровнях экономического положения закладывает обязательность в составлении ценностей, выбора образа жизни и мышления, позиции к важным обсуждаемым вопросам и постоянной информационной фильтрации во благо утвержденной позиции. Если подойти к вопросу со стороны полной и неизменной безразличности с не осмыслением важности жизни, правил и законов деятельности и действий объекта, то это образует деградацию по нарастающей с обременением нужности мыслительного процесса, что априори не реализуемое событие. Достояние объекта мыслящего это усложнение декларируемой проекции с положительным процессом мышления во благо выживания и проецирования мысли как процесса осязания мира для последующего опыта и облегчения состояния жизнедеятельности. Исследование нарицанием которого изъясняется простота существования процесса является изучение окружающей территории с последующим определением опыта данных. То есть важность оснащенности новизны в пределах досягаемой безопасности носит характер обязательности и получения опыта для убежденности в жизни обеспеченности. Но все же, существует ли тот момент, когда граница нашего обозреваемого мира не позволяет реагировать на обязательность исследования, из-за искаженности реальности, изученной в ее общей и принятой картине обозрения. Объективно, для определения позиции нужно обратиться в научное положение исследуемой наш мир. И важной скупой возможного потенциала объекта в обозрении проекции в некой степени сводиться к неспособности осязания подлинности исследуемого мироздания. Это не обозначает бессмысленность сегодняшнего положения дел, даже наоборот создает диссонанс с последующей причиной к выяснению и доказательству проецируемой реалии. В итоговом варианте действительности будет важно иметь неопределенность ответа во благо отказа в выборе мнения и проецировании дезинформации в пространство интернета.

Показать полностью

Если вы профи в своем деле — покажите!

Такую задачу поставил Little.Bit пикабушникам. И на его призыв откликнулись PILOTMISHA, MorGott и Lei Radna. Поэтому теперь вы знаете, как сделать игру, скрафтить косплей, написать историю и посадить самолет. А если еще не знаете, то смотрите и учитесь.

СМОТРЕТЬ, УЧИТЬСЯ

Ох уж эти "кожаные"

Меня бесят 2 вещи - очереди в Пятерочке и эта тенденция называть людей «кожаными» («кожаные мешки», «кожаные ублюдки»).

Всё чаще слышу это выражение от тех, кто занимается темой нейронок и ИИ. Одно дело - пару раз упомянуть в шутку, другое - когда прям невооруженным взглядом видно, как человек кайфует от того, что теперь «кожаных» можно заменить нейросетями или роботами (из разряда - «поскорей бы, блеать!»).

Не спорю, что это одна из действенных техник продаж - вызвать боль у человека, заставить почувствовать себя «не таким», ущербным, чтобы ему хотелось поскорее от этой боли избавиться и купить продукт. Но меня выворачивает сам посыл.

Я сам работаю в этой сфере, но мне ближе другой подход. Я не проповедник, чтобы тут сеять разумное, доброе, вечное. Ты просто говоришь человеку: "Друг, у тебя в работе можно вот так это оптимизировать и будешь экономить 2-3 часа каждый день, стоить это будет столько". Короче, автоматизировать те действия, которые занимают много времени и усилий, показать путь, как сделать быстрее, лучше, дешевле и т.д.

Конечно это продается (на массу) хуже. Да, конверсии выше, если раскачать человека сначала в минус, напугав, а потом предложить воспаленному мозгу волшебную пилюлю.

Тут тоже, конечно, есть непростая дилемма, между «цель (спасти мир) - оправдывает средства (воздействие на рептильный мозг через примитивные сигналы 'бей-беги')» и попыткой действовать экологично, пробуждая в итоге меньшее количество Нео-людей от кибер-спячки.

Моему типажу ближе второе, хотя в первом инструменте тоже разбираюсь прекрасно (раскачка по эмоциям, от минуса в плюс) и периодически иду на сделку с совестью, применяя его в благих целях.

Но что точно для себя зафиксировал, тормозя уплывшую в философскую сторону мысль, - если часто встречаете слово «кожаные» в контексте ИИ - задумайтесь, хочется ли вам продолжать взаимодействие с человеком/ресурсом и использовать его как проводника к обновленной версии себя и источнику знаний?

Показать полностью

Чипирование, 5G, Вакцины, Конспирология, Жидкие кристаллы и Навальный

Забавно читать тут про войны "адекватных" и "конспирологов-чипизаторов". Накину и я на вентилятор)

Все мы знаем о существовании жидкокристаллических экранов на теликах, телефонах и ещё много где. Не уверен, что многие знают о принципе их работы. В данном случе нам интересен факт изменения цвета пикселя. Кратко: подавая на пиксель электрический ток, создаётся электормагнитное поле, которое изменяет ориентацию молекул жидких кристаллов. Ссылка: https://www.ferra.ru/review/computers/s4934.htm Данный принцип общеизвестен и сомнения у масс не вызывает.

Если почитать литературу по жидким кристаллам, то там можно убедиться в широчайших возможностях такого типа веществ.

Сейчас же нас интересует конкретное их применение не в технике, а в медицине. Обратим внимание на статью 1968 года " Liquid Crystals and Living Systems. lAMES L. FERGASON and GLENN H. BROWN, Liquid Crystal Institute, Kent State University, Kent, Ohio (MARCH, 1968 FERGASON AND BROWN: LIQUID CRYSTALS AND LIVING SYSTEMS)" в которой описывается теоретическое взаимодействие подобных веществ с живыми организмами. Читайте, изучайте.

Далее рассмотрим статьтю 1987 года некого японца с именем Eisaku Iizuka (飯 塚 英 策,信州大学繊維学部) названием " Liquid Crystals in Living Systems " 高分 子36巻2月号(1987年)

(Японского я не знаю, пользуемся гуглопереводчиком) Машинный перевод нам позволяет понять, что было синтезировано вещество на основе жидких кристаллов, конденсирующееся в некоторых участках мозга. При некоторых внешних воздействиях данное вещество способно прекращать кровоток в мозге, а если по простому инициировать ИНСУЛЬТ!)))

Теперь взглянем на статью " Liquid crystals in living tissue " (164 | Nature | Vol 544 | 13 april 2017 ) дабы убедиться, что научные работы в подобном ключе ведутся.

Далее без ссылок(ну не для имбецилов же пишу...нагуглитиь и сами в состоянии) Вспомним недавние новости на тему смертей от прививок от ковида. От чего там люди умирали??? Прааааавильно, от инсультов))) Кака мило)

Взглянем на технологию NFC( та, что почти у всех в смартфонах есть), как она работает? На какой частоте?(!) гуглите крч.)

Взглянем на технологию 5G и эти вышки) В каких диапазонах они работают??? гуглите)

Вспомним указанные статьи выше и обратим внимание на условия поляризации молекул жидких кристаллов. С помощью какой частоты э/м поля они поворачиваются? Наверно уже догадались, умнички)

А теперь самое прикольное!

Недавно пришёл конец Навальному.

От чего он умер? Правильно - от инсульта! И самое интересное - в самый нужый момент!

Где это произошло? Правильно - на прогулке под открытым небом!

По моему мнению убили Нэвэльного "выстрелом" со спутника э/м импульса необходимых параметров(частота, телесный угол, мощность и т.д.) во время погулки (потолки камер мешают прохождению фотонов). Напомню, что Навальный вакцинировался 6 раз. 6 раз - что-бы наверняка закупорка была успешной! При меньшей мощности импульса он стал бы "овощем", ну или просто умственно отсталым...

Чем грозит всё это нам, простым смертным? Хех... тем же самым и грозит: тупняком, имбецильностью, комой, смертью. Восхитительно!

Ну вот стал ты неугоден обладателям данных технологий и "выключили" тебя. Через телефон, при звонке маме(все смартфоны могут управляться удалённо) Если нужно убрать персонально кого то. Кстати и взломщика-хакерам такой способ убийства тоже доступен.

Стали неугодны демонстранты на площади - нужный режим вышек сделает вакцинированнх людей на площади неумными в лучшем случае, а кого-то понесут червей кормить...От конкретного организма зависит не в последнюю очередь.

Но и паранойикам не скрыться. Допустим выкинул все телефоны, ушёл из городов в лес. По тепловым (инфракрасным сигнатурам) нашли твоё положенеие в лесу и бахнули со спутника и "Привет, Навальный") Не в пещере же паранойик 24/7 торчать будет.

Кто прочитал - тот молодец. Кто понял меня - дважды молодец.

Я очень хочу оказаться неправым в данном вопросе! ( ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! ) Хочу, что бы это было моей фантазией!

Жду конструктивной(!) критики.

Живите с этим и не болейте)

Обидеть или оскорбить кого либо цели не ставлю. Заранее извиняюсь.

Показать полностью

Как определить степень неэтичности исследуемого объекта?

Становление объективизации с демографическим приростом положительного контекста повлияло на рациональность к подходу исследуемого объекта, выяснения сознательного пользование и причин существования проекции обитания. Отображается такое изменение в преображении структур жизнедеятельности, признания объекта разумного, продвижение образа этики и социального ассимилирования с устоями предназначаемые ситуации среды. Этичность превозмогает своей позицией схожестью с законодательным допущением признания способов реакционного мышления. Предопределение такой силы закономерно в социуме как следствие борьбы иерархического конструктора, которым негласно можно направлять объект в угодность сознательности с учетом содержания системного положения, безопасности как заведомо обязательный аспект, нравственности во благо эффективного улучшения режима глобального предиктора. Так и регулируется аспект оснащенности подобий между исследуемыми. Допускать учреждение определенного верного способа жизнедеятельности в совокупности со всем спектром ситуаций заведомо вводит в деструктивный тип мышления. Приводить доводы к определенным способам реакционного и влиятельного процессам не несет какой-либо важности, если учитывать всю сущность общественных норм, их отличительность и способность внедрения, то теряется последовательность в выборе избранной картины мира. Закономерность выбора и отстаивания позиции заключается в правоверности и индивидуалистичной позиции объекта в обитаемой зоне с поставленным паттерном мышлении. Исходя из этого каждый способ социализации с положительным исходом имеет свое основание в образовании. Но разве они деструктивны, раз реализуются, преобразовываются, конструируются в зависимости от проекции исследуемого пространства. В каждой социальной системе циклично демографическое изменение вышестоящих объектов как абсолютных реагентов, способных указывать направления этичности. Способствование развития милосердия как новое познание, не прямонаправленное ответственностью к окружающему миру. Возможность размышления допускает цикличность насильственной и бытовой методической структуры постоянства объекта. Что ненароком деконструирует безмерное потребление с углублением окружающих процессов. Этический вопрос проецирует важность своего вклада в преображении взгляда. Поэтому определение деконструируемости конкретики в трактовании важности тех или иных элементов определенных постулатов этических групп не несет научности во внесении отношения к этому проявлению. Таким мысленный подходом объект абстрагируется от границ восприятия мира. Отношение к любым ситуациям предзнаменует ответственность за усвоение материала, его изложения и консумировании для предположения о возможности безгранной свойственности мироздания ставшее основой парадигмы исследуемого объекта. Отвечая на вопрос о определении степени, объективизм будет пересекаться с субъективностью не умышленно и подсознательно. Для декларирования о обязательности определения для внесения ясности в массу, более инженерным и сознательным вариантом формирования оценки последует нужда в классификации и подробного объяснения. Что не имеет цели выяснения позиционирования объекта в исследуемой среде, а лишь остепенит стремление к самопознанию неполноценной информацией. Поэтому логической цепью ведущей к ответу вносит принцип более реалистичного создания имитации логического итога. Чтобы определить степень неэтичности исследуемого объекта – его нужно исследовать.

В случае, если вас заинтересовало или вы не согласны с вышестоящей информацией, убедительно прощу оказать помощь и выразить свою мнение или же указать на ошибку, которую вам повезло разглядеть. Благодарю за внимание, дорогие читатели, еще увидимся..

Показать полностью

Господа- китаисты, раскройте великую загадку влияния языка на мышление

Этот вопрос ( влияние лексики и сложности языка на мышление) давно меня мучал, где-то это было в прошлые годы раззадорено филологич. фриком М.Задорновым, где-то многочисленные паблики в ВК ,посвященные названию явлений,которых нет в других языках ,но есть соответственно в французском и европейском. А потом я как-то наткнулся в Твери на парня из ТвГУ ,кто достаточно долго жил в Китае и подкреплял моё удивление тому,что граждане Китая из разных провинций могут не понимать друг друга и не учить все иероглифы. Так вот, речь не о том,что у азиатов " иное " сознание, на насколько именно обилие иероглифов и тоновая система влияет частично на свойства восприятия ,добавляет или упрощает сложность.

Фактор становления асоциальности объекта и генетического усвоения социализации

Углубление в терминологический ураган биогенеза с освоением этичного способа определение допущения единиц, отрекшихся от общественного и социального строя, допускает усвоение первоначального кризисного и безумного пути через обезличивание, демилитаризацию, принятие антисоциального образа мышления и кардинального бытового изменения. Такое допущение возможно при случайной (закономерной и непостоянной) увлечённости кривизны общественного порядка, ведущему к изменениям, реабилитациям, реконструированию и освоением переработанного или созданного консенсуса общественного поведения. Более точно описание асоциальности выражается в консумировании аналогичного идеологического фактора со своей позицией, мировоззрением и идеей психического комфорта. Сопоставимо с отказом зависимости от системы, выстроенной для поддержания процесса эффективной продуктивности и потребительского общества. В общей сводке данных объект не имеет какой-либо ценности в след исследуемого и обозреваемого мира. Как и любой другой определяемый объект, исходный код изучаемой ситуации является следствием глобальных факторов проецируемой реальности. Судить о чем-либо в следственном эксперименте не этично, по праву некорректности итогового суждения. Поэтому изучение сводиться к более общепринятому и не разделяющему тех или иных позиций мнению, с отсутствием укоренения к определенным идеализированным или идеологическим предикторам с сопутствующей координацией действительности. По выявлению такого закономерного процента случаев отказа от социализации — это погрешность при структурированном внесении в представление способа прогресса с определенным влиянием, не сопоставимый делению на удовлетворительность происходящего. То есть процесс выявления выжившего с усовершенствованием его успешности. Но проявление асоциальности носит характер дискредитации и отрицания нравственных устоев, психического воздействия, построения иного видения окружающей среды, которые позволяют пойти на критические основополагающие изменения под влиянием избранного пути. Способность кинуть вызов ментальном, психическому, нравственному, ценностному и общественному состоянию определяющие степень осознанности и проецирования реальности. Это не является положительной концепцией, однако в посредственном остатке служит кризисному переосмыслению множества реагентов и положения дел. Тут и объясняется важность внесения в генетический код социализации и сближения в группы, по причине успешности выживания и продуктивной реализации. Биологический процесс, регулируемый внешним фактором, который организует некий концепт ситуативности реакционного индивидуума, его положения на климатический, ландшафтный и природный реагент, способность приспособления и освоения внешнего фактора, изучение и обретения физиологическим и интеллектуальным процессом с последующим продвижением развития области с большей успешности выживания. Постепенным и крайне неопределенным процессом с заложением пассивного информационного концепта инстинктивных мыслительных проявлений, резонирующих со стремительным изменением социального концепта и способности развития мозговой активности является идея. Познание окружающей среды следует с вопросами социализации и приспособления к обретенным системам определяющих ценность жизнедеятельности. Поэтому любой процесс имеет сроки усвоения на генетическом уровне с учетом определения выживаемости объекта в ситуационном положении (так точной реализации концепции маловероятно по причине разветвлении и многообразия изучаемых сфер жизнеобеспечения, влияющих на весь механизм социального строя). В таком случае обретение обозреваемой способности соотносить информацию без поддержания эмоциональной реакцией позволяет рассмотреть объективность исследуемого с разного ракурса, с учетом приобретения новых данных, выстраивания временного концепта, причин и важности изучаемого. Это заметно обратит точность идеализации избранности нужного эволюционного пути с усвоением реабилитации освоения, переформирования в пользу самого процесса. Таким образом идеализация вечного поиска деструктивности приведет объект к цикличности обретения свободы (как и другая любая концепция, обозначающая способ взаимодействия с окружением, с отличительным исходным обозначением и целью). Изучение в сфере генетического модернизирования и свойств исследуемого не дает конкретного обозначения причинно-следственного объяснения оснащения социализированности как более совершенной формой эволюционного проецирования ускорения процесса формирования и управление другими объектами. Это не является фактом и ставится под сомнение как основной причиной более усовершенствованной биогенетической формой жизни, способной влиять на процессы внешнего природного фактора. Потому что, социализация приобретаема и внедряема в условиях выживания и положительного паттерна, так и исполнительна в разных условиях образования, обитания и формирование. Сводящее главенство всех деталей исследуемого является возможность выявления закономерности природного образование фактического операционного процесса, отвечающего за определенное свойств объекта.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!