Сообщество - Сообщество таксистов
Добавить пост

Сообщество таксистов

5 156 постов 8 576 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Продолжение поста «Проблемы водителей электромобилей в такси»

Приветствую!

Меня зовут Артемий, и я вместе с командой студентов Томского Политехнического Университета работаем над стартапом, который призван изменить мир электротранспорта в такси.

Уже спрашивали вас о проблемах водителей электромобилей. Получили довольно много полезной информации и узнали Ваше настроение относительно этой темы.
Теперь же мы просим вас пройти короткий опрос, который займет всего пару минут.

Опрос:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc9N-LjtyZCICcVibwn...

Спасибо за вашу помощь!

Доставить доставщика

С недавних пор подрабатываю водителем такси. Новая работа в новой жизни на пенсии.

Забавный случай произошел давеча. Заказ на Мак.бай (белорусский Макдональдс). Точка Б на окраине города. С возвратом на место посадки

Подъезжаю. К машине шаркает сгорбившийся под тяжестью термосумки курьер. Уточняет куда у меня заказ и падает на сиденье. Поехали.

Как оказалось в термосумке, кроме заказанной кем-то еды, еще лежит севший аккумулятор от его самоката, а заказ он везет на такси, так как до него более 6 километров и Яша оплачивает доставку курьера (или как его там).

15 минут он мне рассказывал, как он много зарабатывает и как еще больше заработает. По прибытию на точку, со двора частного дома вышел парень. Удивился, когда увидел, когда из такси с наклейками Яши вышел пассажир в жилетке курьера Яши с фирменной сумкой. Они там проделали свои манипуляции по подтверждению заказа и мы поехали назад.

Курьер расслаблялся на заднем сиденье под дип хаус и мечтательно вздыхал о том, что было бы хорошо, если таких заказов было бы много или чтобы они были все такие.

Стоимость поездки курьера по моему равнялась хорошему заказу в Мак.бай (около 10 долларов в эквиваленте).

Больше всего наверное был удивлен клиент: наггетсы или там чикен мак фри (да хуй их знает как они называются и что там было) привез курьер с термосумкой, который приехал на такси...Нихуево так...

Хорошая попытка, но нет

Люди специально сдирали оклейку данного сервиса после изменений условий брендинга. Щас всё бросил и побежал лепить за 17 рублей к заказу 🤭

Хорошая попытка, но нет Бренды, Яндекс Такси, Челябинск, Бонусы, Мнение, Длиннопост
Хорошая попытка, но нет Бренды, Яндекс Такси, Челябинск, Бонусы, Мнение, Длиннопост

При условии что уже стандартную комиссию подняли выше 18% тихо молча, ещё и налог и НПД заплати с заказа 4%.

Хорошая попытка, но нет Бренды, Яндекс Такси, Челябинск, Бонусы, Мнение, Длиннопост
Показать полностью 3

Что надо успеть за выходные

Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.

ПОЕХАЛИ

Из серии: Вези князь, меня люди ждут (мат)

Мда... А Путин вот только недавно рассказывал с трибуны как мы победили, а тут такое...

Продолжение поста «Яндекс.Боль»

Да ладно! Финал истории просто восхитительный:

Продолжение поста «Яндекс.Боль» Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат, Негатив

В довесок ещё вот такой случай (ссылка) зафиксирован.

Поддержка отвечает:

Продолжение поста «Яндекс.Боль» Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат, Негатив

Собрана часть отзывов пользователей , чтоб всякие умники и умницы не додумывали "нехороший таксист сам ведёт себя некрасиво и жалуется на каждого пассажира".

Зафиксирован случай с одним из наипрекраснейших, наиприятнейших, не побоюсь сказать - святейшим пользователем такси, дабы не возникало вопросов о путях решения конфликтных ситуаций.

К чему это я? Ах да:

Продолжение поста «Яндекс.Боль» Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат, Негатив
Показать полностью 3

Как бы вы поступили?

Как бы вы поступили? Такси, Яндекс, Длиннопост

Место действия Молдова Кишинев
Перевод фразы водителя :"Добрый день, куда едем"

20 лей=100руб.рф (в Молдове в Яндексе старт 150руб.рф по эконому)

Показать полностью 1

Из серии: Вези князь, меня люди ждут...

Пассажирка очень торопится, поэтому разрешает нарушить ПДД.

Яндекс.Боль

Давайте ещё раз обкашляем тему подачи автомобиля. Весь этот сюр происходил в течении одного непрерывного отрезка времени на "линии". И снова о наболевшем.

Заказ 1-й. Урод - в жопе ноги.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 2-й. Хитровыбоина.

Отдельная категория. Разное время подачи, разное время в пути и ,соответственно, разная стоимость. И до изначальной точке невозможно заехать, чтобы "правильно" отметиться на месте.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 3-й. Вы неправильно приехали.

Пассажир: Мы заказали ко входу с другой стороны, где колесо обозрения.
Водитель: Откройте приложение и убедитесь где точка подачи стоит.
Пассажир: Аа... Блин, сейчас подойдем.
Алиса: Заказ отменён.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 4-й. Потерялася я, потерялася. (с) Гадя Хренова.

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Заказ 5-й. Опоздуны.

- Почему Вы остановились?
- Я стою на светофоре, у него фаза красного больше минуты.
- А не могли бы побыстрее?
- Нет. Оформляйте заказ заново, в комментариях укажите "нужен вертолёт".

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

*платная подача

Бонус

Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат
Яндекс.Боль Такси, Яндекс Такси, Проблема, Пассажиры, Отмена, Заказ, Неустойка, Идиотизм, Служба поддержки, Скриншот, Переписка, Негодование, Длиннопост, Мат

Не подписывайтесь, не ставьте лайки и прочая блевота. Просто не ебите мозги и себе и людям.

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!