Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
Добавить пост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1 400 постов 2 215 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Алгоритмы поиска

Алгоритмы поиска Скриншот, Яндекс, Яндекс Поиск, Поисковые запросы, Долбит нормально, Смешное название, Ооо, Юмор

Название ООО замечательное, да.

Но как оно оказалось в результатах поиска, когда я искала по адресу электронной почты, и вот никаких совпадений там на странице с этим адресом и рядом не было? Ну, кроме "@Gmail.com" )

Хуже, чем вредительство Заказ LO-387823072

Купил на Авито книги, доставка "Яндекс" до пункта выдачи Лучников переулок 4.

Прихожу в 20:40, за столом сидит неопрятное тело.

Отпустив очередного клиента тело начинает вяло копаться в коробках.

Через 10 минут неактивных поисков тело мне заявляет. "Тут у нас стажёр работал, все переложил. Приходите завтра".

Я объясняю телу, что у меня командировка и мне нужно получить сегодня. На что мне тело предлагает мне не нервничать, обращаясь на "ты". (На "ты", Карл").

Ещё 5 минут тело ищет книги в маленьких пакетах, в которых не поместится даже покет-бук.

В 21:00 тело звонит типа своему главному и объясняет ситуацию. В разговоре "главный" без всяких обиняков, что то, что тело не может или не хочет искать товар - это только мои проблемы. Что я могу жаловаться куда мне заблагорассудится: в полицию , Яндекс и так далее.

Не уважаемые мной сотрудники Яндекс, объясните, пожалуйста, как так получается, что

1) в пункты выдачи заказа устраиваются люди, которые не только плохо говорят по-русски, но и не хотят и не могут работать в принципе;

2) эти людьми руководят "менеджеры", которые также не заинтересованы в нормальном обсуждении заказчиков, которые заплатили деньги за доставку;

3) в Яндексе отсутствует горячая линия, где была бы возможность пожаловаться на это безобразие

P S. Книги представляют для меня большую ценность и я очень огорчен тем, что обычный пользователь беззащитен перед хамством и халатностью сотрудников пункта выдачи.

P.P.S. Ни сотрудник (гуманисты в комментах пишут, что не хорошо называть его "телом"), ни его главный,ни Яндекс не предприняли ни малейшей попытки исправить ситуацию или хотя бы извиниться. Сообщения в чате Яндекса отмечаются как прочитанные.

Показать полностью

ЯндексPro (для водителей) в своём репертуаре. Блокировка без причины

Пост касается таксистов, которые вынуждены пользоваться этой конторой, т.к. других вариантов просто нет. Нет смысла говорить, насколько эта компания, или, по крайней мере, это её ответвление убого, все и так знают. Но, лично меня, они не перестают удивлять. Собственно, сама проблема. В качестве мотивации, дали возможность заработать бонус, за определенное количество заказов. Совмещая с основной работой, обычно выполняю по 10 заказов в день, 5 утром, и 5 вечером. Оставляя львиную долю на свои законные плавающие выходные. Как сообщает лучшая компания в мире, отдых должен составлять, в сутки, непрерывные 6-8 часов. Поработал в воскресенье, с 8:45 утра до 13:05 (на скринах видно). Приехал домой, отдохнул, и поехал снова. Поработал с 18:39 до 00:59. Приехал домой, отдохнул. И в 7:06 взял новый заказ (понедельник, соответственно). На что мне, после второго заказа (7:22), приходит сообщение о необходимости отдыха. Мол, слишком много работаешь. Хотя никаким образом не нарушаю их правила отдыха. Работаю по 6-7 часов, делая между "подходами", точной такой же, по времени, перерыв.

Предположил, что возникла ошибка. Решил обратиться в службу поддержки Яндекс про. Как всегда, получил отписки, что отдыхать надо по 6 часов, что помочь не могут. На мой вопрос о том, почему я отправлен на отдых, мне сообщили, что система заметила, что я мало брал времени на отдых, что помочь им нечем, но держите промокод на приоритет заказов. И это в последний день, когда я должен выполнить их заказы, для получения их же мотивационного бонуса. На мою просьбу посмотреть скриншот, на котором отчётливо видны перерывы между заказами по 6 часов, что я отдохнул более чем достаточно, получил очередную отписку, что очень важно, что бы вы не выполняли заказы, когда устали. Уточняю вопросом о прочтении моих сообщений, и том, смотрели ли они скриншот, снова получаю ответ: сервис не может пересмотреть решение, нужно отдохнуть. Дальше они перестали читать и отвечать.

Отсюда возникает вопрос к уважаемому Яндексу. Это такой метод кнута и пряника? В качестве мотивации давать бонус для работника, который добросовестно выполняет свои обязанности, и тут же мешать ему получать этот бонус, на который человек рассчитывает? Как говорил один известный философ: "почему так на**й?"

P.s. пишу впервые, учтите

Показать полностью 6

Сможете найти на картинке цифру среди букв?

Справились? Тогда попробуйте пройти нашу новую игру на внимательность. Приз — награда в профиль на Пикабу: https://pikabu.ru/link/-oD8sjtmAi

Сможете найти на картинке цифру среди букв? Игры, Награда

Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи

Вчера, 28 марта, произошла крайне не приятная ситуация. Надо было доставить две коробки по Москве с аэропорта домой, и решил заказать курьера через Яндекс приложение. Не первый раз пользуюсь данной услугой и думал, что все пройдет хорошо... Но я сильно ошибался..

Приехал курьер, национальности ближнего зарубежья, забрал две коробки и поехал доставлять их домой жене.

Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи Яндекс, Курьер, Кража, Сервис, Жалоба, Доставка, Длиннопост, Негатив

Фото представителя животного мира из приложения по поиску машины по госномеру

Жена была дома одна с маленьким ребенком и курьер решил воспользоваться моментом, чтобы проявить свою животную сущность. Сперва занёс первую коробку большую и пошел за второй, и спустя длительное время, минут 10 где-то, приносит вторую коробку(в которой были три по меньше), со словами: вот какая не хорошая коробка, вся развалилась по пути, и не могли бы вы ещё оставить положительный отзыв и поставить пять звёзд - злополучно уехал. Жена сразу значения не придала, и потом только когда мне прислала фото коробок, стало ясно, что курьер самым наглым образом вскрыл и порвал основную коробку, залез в нее и украл одну маленькую коробку, а также не посчитал за заподло залезть в большую коробку и так же прихватить и от туда. В коробках находились духи, мыло, масла, общей суммой тысяч на 30. Это только то, что он украл.

Так же были сделаны фотографии, коробки до того, как отдали ему, и в каком состоянии они приехали.

Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи Яндекс, Курьер, Кража, Сервис, Жалоба, Доставка, Длиннопост, Негатив

Вот три коробки внутри были при передаче курьеру

Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи Яндекс, Курьер, Кража, Сервис, Жалоба, Доставка, Длиннопост, Негатив

А в таком виде она уже была доставлена жене. Вместо трёх коробок внутри уже всего две, так и коробка оборвана под размер меньше.

В поддержку Яндекса написали ещё вчера, но тишина. Звонили на горячую линию - говорят ждите сообщения. Сегодня будем писать заявление в полицию. Может так что-то продвинется и получится минимум наказать воришку, а максимум депортировать из страны.

Надеюсь представители Яндекса увидят этот пост и примут все соответствующие меры.

Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи Яндекс, Курьер, Кража, Сервис, Жалоба, Доставка, Длиннопост, Негатив
Яндекс курьер вскрыл коробки и украл вещи Яндекс, Курьер, Кража, Сервис, Жалоба, Доставка, Длиннопост, Негатив

UPD:

В итоге Яндекс ответил, что за кражу вещей их сотрудниками ответственности не несёт.

Показать полностью 5

Прошёл уже месяц, посылка не найдена. Яндекс, так ты решаешь проблемы?

Начало проблемы описано здесь:

Яндекс потерял посылку и гасится

Прошло ещё 10 дней, ни поддержка в чате, ни поддержка на эл.почте ничего не решили. На каждый мой вопрос о посылке, мне приходят стандартные отписки, что нужно время для проверки.

Изначально, поддержка заявила сроки в 17 рабочих дней поиска. С 26 апреля. Сроки истекли. На мои вопросы о том, что сроки закончились, опять отписки.

Прошу клиентов Яндекс задуматься. В моей посылке было товаров на 29 000. Они её потеряли и не хотят этого признавать. Не хотят выплачивать страховую выплату.

Судя по всему, Яндекс не несёт никакой ответственности за свою службу доставки. Им просто наплевать на вашу посылку и на вас, как клиента.

Что скажете, @yandex.ru?

Яндекс Еда не привезла заказ пенсионеру+инвалиду и не возвращает деньги. Что делать?

Заказ 240522 1141577

Mami ресторан москва

22.мая

Мне привезли не мой заказ. Гости остались голодными.

День рождения пенсионера, инвалида

Яндекс еда не возвращает пенсионеру деньги. Ресторан говорит, что виновата Яндекс.Доставка.

Яндекс принес извинения и написал, что не вернет деньги за услугу, котлрая не была оказана. Посоветуйте, что делать?

Почему не стоит работать в Яндекс еда

Работал курьером в Яндекс еда как пеший курьер и электровело, курьер это пис оф шит для яндекса, полная не ответственность в отношению к курьерам, опаздываешь на 5 секунд штраф, когда ресторан опаздывает и тебе придется просто так стоят как статуе свободы на 40 мин никаких бонусов нету, когда тебе дадут заказ у которого размер в 2 раза больше термосумки, закажешь такси, такси после 40 мин придет, если самому как нибудь доставить то заказ после доставки превратиться в г****о и за это тебя оштрафуют на 1000р, за то что их тупой алгоритм даст тебе заказ у которого размер в 2 раза больше размера термосумки, стараешься зарабатывать копейки и они отнимут у тебя половину, вообщем х***а полная, не стоит тратить время.

Если вы профи в своем деле — покажите!

Такую задачу поставил Little.Bit пикабушникам. И на его призыв откликнулись PILOTMISHA, MorGott и Lei Radna. Поэтому теперь вы знаете, как сделать игру, скрафтить косплей, написать историю и посадить самолет. А если еще не знаете, то смотрите и учитесь.

СМОТРЕТЬ, УЧИТЬСЯ

Заблокировали в Яндекс еде что делать?

Заблокировали в Яндекс еде что делать? Яндекс, Курьер, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Яндекс Директ, Яндекс Еда, Доставка еды, Курьерская доставка, Самозанятость, Жалоба, Блокировка, Длиннопост

В общем у меня была сумка с номером BH6450, но по истечении времени она замаралась и утратила форму .

Заблокировали в Яндекс еде что делать? Яндекс, Курьер, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Яндекс Директ, Яндекс Еда, Доставка еды, Курьерская доставка, Самозанятость, Жалоба, Блокировка, Длиннопост

Эту сумку мне пришлось купить так как думал разблокируют.

Заблокировали в Яндекс еде что делать? Яндекс, Курьер, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Яндекс Директ, Яндекс Еда, Доставка еды, Курьерская доставка, Самозанятость, Жалоба, Блокировка, Длиннопост

А вот с этого всё началось.

В общем человек уже не знает куда стучаться, сегодня его разблокировали на день но вечером снова заблокировали.

Вопрос есть тут компетентные люди, смотреть как страдает коллега сил нет.

У кого были такие же истории напишите как решили.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!